Японские танковые двигатели

В условиях ограниченных ресурсов японцы решили в начале 30-х сосредоточиться на разработке дизельных двигателей. Солярка была безопаснее и эффективнее бензина.  Чтобы техника работала в кстремальных зимних условиях, в охлаждении упор был сделан на воздух.

Компания Mitsubishi Heavy Industries была выбрана для разработки первых портотипов. Первая дизельная модель была готова в 1933 г. Двигатель был установлен на Тип 89 в 1934 г.  Он хорошо себя показал в Северном Китае и в 1936 г. был официально принят в производство.

Модель Цилиндры Охлаждение Диаметр Ход поршня Объем HP Применение Примечания
Прототип I-6  Воздушное 120 мм 160 мм 10,9 литров 150 Легкие танки  с турбиной
Прототип V-12  Воздушное 120 мм 160 мм 21,7 литров 300 Тип 3 Средний  с турбиной
Прототип V-12  Воздушное 145 мм 190 мм 37,7 литров 500   с турбиной
3 литра Водяное 95 мм 120 мм 3,4 л  55  Грузовик   
5 л Водяное 95 мм 120 мм 6,1 литра 85  Грузовик   
8 л Водяное 110 мм 150 мм 8,5 л  100 Грузовик   
Тип 100 Воздушное 120 мм 160 мм 7,2 литра 80    
Тип 100 Водяное 120 мм 160 мм 7,2 литра 80    
Тип 100 I-6  Воздух  120 мм 160 мм 10,9 литров 130, 150  Легкие танки   
тип 98 легкий
Тип 100 I-6  Водяное 120 мм 160 мм 10,9 литров 120 Первичный двигатель   
Тип 100 I-8  Воздушное 120 мм 160 мм 14,5 литра 150    
Тип 100 I-8 Водяное 120 мм 160 мм 14,5 литра 140    
Тип 100 V-8 Воздушное 120 мм 160 мм 14,5 литра 160    
Тип 100 V-8 Водяное 120 мм 160 мм 14,5 литра 160 Первичный двигатель   

Статьи по теме


© 2013 Танки Второй мировой.                                                                                                      Разработка pasaramos@gmail.com